Half-Life 2:Entropy Zero 2 (2022) (PC/RUS)
в 05:09,Воскресенье
04.09.2022
Entropy: Zero 2 — это захватывающий шутер от первого лица, ставший продолжением одноименного мода для Half-Life 2. Выступите в роли уже известного Метрокопа, который на этот раз получил новое тело. Проследуйте по следам главного героя из оригинальной части и найдите доктора Джудит Моссман, чтобы впоследствии уничтожить ее. Вас ждут динамичные перестрелки, интересные сюжет и красочная графика, полностью преобразившая игровой процесс.
Смотреть
0
232
Модификация представляет собой совершенно новую городскую локацию, которой нигде не было ранее. Для более интересного ознакомления на не ней организован небольшой сюжет - спиноф, не влияющий на оригинальный сюжет игры, который проведет вас по всем ее интересным местам.
Смотреть
0
365
Сюжетная линия разворачивается через полгода после событий оригинала. Главный герой игры, Сталкер по кличке Сава, отправляется в Зону Отчуждения на поиски своей сестры, которая пропала здесь несколько месяцев назад. На пути его ждало много трудностей - первым знакомством с зоной стал Предбанник, где герой завел полезные знакомства и повстречал первые опасности. Следующая задача Савы - продвигаться вглубь зоны. Действия игры развернутся на трёх локациях из Тень Чернобыля, подвергшихся изменению. Займет прохождение около полутора часов, а судя по названию, предполагается выпуск продолжения.
Смотреть
0
230
Песни железных ёлок - модификация добавляет новый сюжет, который начнется на Болотах. Главный герой - это машинист локомотива, оказавшийся случайно в мире Зоны Отчуждения.
Смотреть
0
322
Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
Смотреть
0
380
Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
Смотреть
0
996
1 2 3 ... 896 897 »