рейтинг2 / из 3
Название: Lost Path 2.3 Торрент
Платформа: Call of Chernobyl
Разработчик: Lost Path & Way To Heaven
Cистемные требования:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon X4
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Описание:
Ну что же, друзья. Новая симуляция готова, требует теста на предмет баланса, как мне кажется, вполне сбалансированно, но это надо отслеживать. Теперь по порядку.
Точки ресурсов и Базы. Теперь ГГ может захватить не только Базу, но и точку ресурсов. Естественно за базу игрок получит больше денег, но и за ресурсы он нормально получит, тем более ресурсов достаточно много на локациях. Что же такое ресурсы... Дело в том, что сила группировки определяется как раз количеством захваченных баз и точек ресурсов, а чем выше сила - тем больше ветеранов группировки спавнится и тем быстрее они спавнятся. Вмешательство ГГ может сильно изменить исход игры, как например в начале игры очень много бандитов и ГГ может отбить Кордон и Свалку, либо примкнуть к ним и окончательно добить сталкеров.
Уникальные персонажи: механики, медики, торговцы и провизианты (бармены). Возвращены в игру, теперь спавнятся на всех базах и имеют иконки в ПДА. На некоторых базах (не стандартных) пока нету иконок, так как там еще нету логики, мы это поправим, когда будем работать в СДК. Поэтому на некоторых базах (например Радар) могут быть проблемы с пустыми инвентарями торговли, зато механики исправно работают.
Система репутации и переходы в бандиты и сталкеры. Старая система перехода из бандитов в сталкеры показала себя очень не эффективно и вызвала бурю негодования, поэтому было решено заменить критерии перевода в сталкеры. Теперь ГГ переводится из бандитов, если поссорится с бандитами (их отношения станут <= 0) и его выгонят из бандитов в сталкеры. Что не мало важно, репутация главного героя обнулится (т.к это показатель отношения членов группировки к ГГ), т.е сталкеры дадут вам второй шанс.
Нерф FN Scar H и STG 58 и других пушек 7.62х51. Так вышло, что из-за новой системы амуниции, оружия с этим калибром оказались очень имбалансными и позволяли игроку убивать даже химер с пары пуль. Урон пофикшен, патроны тоже. Сильно на геймплее не скажется, пилит очень бодро, на уровне грозы / вала.
Некоторые изменения в работе сквадов. Так как бар был отдан почти полностью ИИГ, а точнее вся часть долговской базы, то отец валерьян как сквад ушел в ИИГ, но как НПС остался одиночкой, не пугайтесь, это не баг и так задумано. Так же исправлен косяк, когда медик бандитов был в клане наемников и его убивали соратники.
Дневная радиация обзавелась коэффициентом локации. В подземельях ее нет, на радаре, чаэс юг, припятях бешенный радиоактивный фон, на свалке и милитари он повышен, на поле радиации очень мало. Напоминаю это опциональное дополнение.
Уникальный контент:
• Две абсолютно новых группировки: ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
• Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии
• Вступление в монолит через пси-вербовку
• Старт за сталкера новичка
• Вступление в группировки после помощи группировке
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
• Уникальное переселение НПС
• Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
• Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
• Переделанная торговля
• Опциональная дневная радиация из СоМ
• Влияние выброса на электронику
• Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6
• Использование сервопривода для определенных костюмов.
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ.
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус
Платформа: Call of Chernobyl
Разработчик: Lost Path & Way To Heaven
Cистемные требования:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon X4
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Описание:
Ну что же, друзья. Новая симуляция готова, требует теста на предмет баланса, как мне кажется, вполне сбалансированно, но это надо отслеживать. Теперь по порядку.
Точки ресурсов и Базы. Теперь ГГ может захватить не только Базу, но и точку ресурсов. Естественно за базу игрок получит больше денег, но и за ресурсы он нормально получит, тем более ресурсов достаточно много на локациях. Что же такое ресурсы... Дело в том, что сила группировки определяется как раз количеством захваченных баз и точек ресурсов, а чем выше сила - тем больше ветеранов группировки спавнится и тем быстрее они спавнятся. Вмешательство ГГ может сильно изменить исход игры, как например в начале игры очень много бандитов и ГГ может отбить Кордон и Свалку, либо примкнуть к ним и окончательно добить сталкеров.
Уникальные персонажи: механики, медики, торговцы и провизианты (бармены). Возвращены в игру, теперь спавнятся на всех базах и имеют иконки в ПДА. На некоторых базах (не стандартных) пока нету иконок, так как там еще нету логики, мы это поправим, когда будем работать в СДК. Поэтому на некоторых базах (например Радар) могут быть проблемы с пустыми инвентарями торговли, зато механики исправно работают.
Система репутации и переходы в бандиты и сталкеры. Старая система перехода из бандитов в сталкеры показала себя очень не эффективно и вызвала бурю негодования, поэтому было решено заменить критерии перевода в сталкеры. Теперь ГГ переводится из бандитов, если поссорится с бандитами (их отношения станут <= 0) и его выгонят из бандитов в сталкеры. Что не мало важно, репутация главного героя обнулится (т.к это показатель отношения членов группировки к ГГ), т.е сталкеры дадут вам второй шанс.
Нерф FN Scar H и STG 58 и других пушек 7.62х51. Так вышло, что из-за новой системы амуниции, оружия с этим калибром оказались очень имбалансными и позволяли игроку убивать даже химер с пары пуль. Урон пофикшен, патроны тоже. Сильно на геймплее не скажется, пилит очень бодро, на уровне грозы / вала.
Некоторые изменения в работе сквадов. Так как бар был отдан почти полностью ИИГ, а точнее вся часть долговской базы, то отец валерьян как сквад ушел в ИИГ, но как НПС остался одиночкой, не пугайтесь, это не баг и так задумано. Так же исправлен косяк, когда медик бандитов был в клане наемников и его убивали соратники.
Дневная радиация обзавелась коэффициентом локации. В подземельях ее нет, на радаре, чаэс юг, припятях бешенный радиоактивный фон, на свалке и милитари он повышен, на поле радиации очень мало. Напоминаю это опциональное дополнение.
Уникальный контент:
• Две абсолютно новых группировки: ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
• Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии
• Вступление в монолит через пси-вербовку
• Старт за сталкера новичка
• Вступление в группировки после помощи группировке
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
• Уникальное переселение НПС
• Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
• Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
• Переделанная торговля
• Опциональная дневная радиация из СоМ
• Влияние выброса на электронику
• Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6
• Использование сервопривода для определенных костюмов.
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ.
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус
- Жанр:
Оценка пользователей
Похожие:
Комментарии 0