рейтинг3 / из 174
Эта весна порадовала Нас многими новостями про игру Сталкер, о нашумевшем продолжении игры Сталкер 2, которое столько лет было заморожена, И вот разроботчике взялись за свой проект.
S.T.A.L.K.E.R.: Dead Air - это новый мод игры, с новыми локациями , сюжетом и конечно же с графический дизайн теперь на уровня 2018- го года, ведь моде использованы новые лучшие шейдеры этого года.
Прежде всего, модификация уделяет большое внимание графическим элементам: наиболее заметным дополнением является, пожалуй, новая система динамических частиц, которая добавляет в мир как наружные (например, туман), так и внутренние (пыль) детали.
Новые и регулируемые варианты пост-обработки, отражения воды, измененные текстуры флоры-это, вместе с customisable палитрой цвета и пресетами погоды, drastically livens вверх по атмосфере.
Теперь игрок может использовать зажигалку, различные фонарики и химические источники света, все из которых обладают уникальными свойствами. Стоит отметить, что упавший фонарик или светящаяся палочка не перестанут работать, и некоторые игроки могут найти необычное применение для этой функции. Некоторые источники света в населенных районах работают только в определенное время суток, в то время как другие могут быть включены/выключены игроком, добавляя небольшое, но ощутимое прикосновение интерактивности к миру.
Пребывание под дождем с вашим шлемом оборудованным подсказывает возникновение падений воды на ем. С помощью назначенной горячей клавиши игрок может очистить козырек шлема.
Дополнительно появилась новая звуковая база, которая еще больше усиливает ощущения от игры. Звуки теперь производят Эхо, где они должны и могут быть заглушены другими объектами, как показано ниже.
GAMEPLAY
Система ближнего боя была расширена: игрок теперь имеет возможность использовать различные инструменты, такие как топоры, лопаты, молотки и другие инструменты, как оружие ближнего боя. То же самое верно и для других NPC, которые теперь используют их значительно более умело, находятся ли они в отчаянной ситуации, сражаясь с другими людьми, или когда они спасают пули, чтобы убить раненого мутанта. Еще одним заметным дополнением к системе ближнего боя является быстрая атака ножом, которая может быть выполнена при удержании другого оружия; этот ход может быть чрезвычайно полезен в интенсивных рукопашных схватках с врагами.
Были внесены некоторые изменения в процесс перезарядки оружия. Можно перезагрузить их, перетаскивая на них ящики с боеприпасами, что удобно, когда ваш пояс занят артефактами или у вас нет всего этого. Как и в Clear Sky и Call of Pripyat, различные наряды имеют различное Количество слотов для ремней; они функционируют аналогично тому, как они делали раньше, за исключением случаев, когда боеприпасы помещаются в эти слоты, игрок может перезаряжаться быстрее.
Вертолеты в настоящее время патрулируют вблизи зоны в ночное время и теперь имеют прожектор, излучающий большой объемный конус. Их модель аварии была изменена, и теперь они производят звук при падении.
ПОВЕДЕНИЕ в ЗОНЕ
Система скрытности не осталась нетронутой. Раньше враги были очень проницательными и, в определенных ситуациях, имели возможность обнаружить игрока через мириады кустов. Кроме того, скрытность игрока теперь зависит от веса экипировки, активных источников света и погоды. Теперь расслабленные враги (не подозревающие об угрозе) не смогут обнаружить игрока так легко, если они должным образом экипированы, осторожны и достаточно искусны.Вне боя, другие сталкеры ведут себя более реалистично. Близлежащие перестрелки прервут их анекдоты и распитие водки, и они быстро займут боевые позиции. Оставлять ценные вещи в публичном сундуке-рискованное действие, и вы больше не единственный в зоне, у кого есть интерес к тайникам.
Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется
Для тех, у кого нет мощного пк, есть хорошие новости:
Костры теперь правильно работают на всех рендерах (ранее пользователи R1 испытывали статические, постоянно горящие костры). Сгоревшая аномалия Fuzz и экологическое стекло теперь также работают должным образом с R1 и больше не появляются в причудливых цветах. Траву в туманную погоду нельзя увидеть сквозь туман на больших расстояниях.
Разработчики пока не объявили точную дату релиза, но приблизительные вехи уже намекнули, а это значит, что это не займет много времени.
Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7
Процессор: Pentium IV 2.0 GHz
Оперативная память: 3 Gb
Видеокарта: 512 MB nVIDIA / Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
S.T.A.L.K.E.R.: Dead Air - это новый мод игры, с новыми локациями , сюжетом и конечно же с графический дизайн теперь на уровня 2018- го года, ведь моде использованы новые лучшие шейдеры этого года.
Прежде всего, модификация уделяет большое внимание графическим элементам: наиболее заметным дополнением является, пожалуй, новая система динамических частиц, которая добавляет в мир как наружные (например, туман), так и внутренние (пыль) детали.
Новые и регулируемые варианты пост-обработки, отражения воды, измененные текстуры флоры-это, вместе с customisable палитрой цвета и пресетами погоды, drastically livens вверх по атмосфере.
Теперь игрок может использовать зажигалку, различные фонарики и химические источники света, все из которых обладают уникальными свойствами. Стоит отметить, что упавший фонарик или светящаяся палочка не перестанут работать, и некоторые игроки могут найти необычное применение для этой функции. Некоторые источники света в населенных районах работают только в определенное время суток, в то время как другие могут быть включены/выключены игроком, добавляя небольшое, но ощутимое прикосновение интерактивности к миру.
Пребывание под дождем с вашим шлемом оборудованным подсказывает возникновение падений воды на ем. С помощью назначенной горячей клавиши игрок может очистить козырек шлема.
Дополнительно появилась новая звуковая база, которая еще больше усиливает ощущения от игры. Звуки теперь производят Эхо, где они должны и могут быть заглушены другими объектами, как показано ниже.
Цитата
Актуальная версия
0.98a от 21.06.2018
Установка
1. Скачать торрент
2. Распаковать ТОЛЬКО архив Dead Air.7z.001 с помощью 7-Zip
3. Скачать патч и скопировать database из архива в папку установленной модификации
Запуск игры осуществляется через xrEngine.exe
0.98a от 21.06.2018
Установка
1. Скачать торрент
2. Распаковать ТОЛЬКО архив Dead Air.7z.001 с помощью 7-Zip
3. Скачать патч и скопировать database из архива в папку установленной модификации
Запуск игры осуществляется через xrEngine.exe
GAMEPLAY
Система ближнего боя была расширена: игрок теперь имеет возможность использовать различные инструменты, такие как топоры, лопаты, молотки и другие инструменты, как оружие ближнего боя. То же самое верно и для других NPC, которые теперь используют их значительно более умело, находятся ли они в отчаянной ситуации, сражаясь с другими людьми, или когда они спасают пули, чтобы убить раненого мутанта. Еще одним заметным дополнением к системе ближнего боя является быстрая атака ножом, которая может быть выполнена при удержании другого оружия; этот ход может быть чрезвычайно полезен в интенсивных рукопашных схватках с врагами.
Были внесены некоторые изменения в процесс перезарядки оружия. Можно перезагрузить их, перетаскивая на них ящики с боеприпасами, что удобно, когда ваш пояс занят артефактами или у вас нет всего этого. Как и в Clear Sky и Call of Pripyat, различные наряды имеют различное Количество слотов для ремней; они функционируют аналогично тому, как они делали раньше, за исключением случаев, когда боеприпасы помещаются в эти слоты, игрок может перезаряжаться быстрее.
Вертолеты в настоящее время патрулируют вблизи зоны в ночное время и теперь имеют прожектор, излучающий большой объемный конус. Их модель аварии была изменена, и теперь они производят звук при падении.
ПОВЕДЕНИЕ в ЗОНЕ
Система скрытности не осталась нетронутой. Раньше враги были очень проницательными и, в определенных ситуациях, имели возможность обнаружить игрока через мириады кустов. Кроме того, скрытность игрока теперь зависит от веса экипировки, активных источников света и погоды. Теперь расслабленные враги (не подозревающие об угрозе) не смогут обнаружить игрока так легко, если они должным образом экипированы, осторожны и достаточно искусны.Вне боя, другие сталкеры ведут себя более реалистично. Близлежащие перестрелки прервут их анекдоты и распитие водки, и они быстро займут боевые позиции. Оставлять ценные вещи в публичном сундуке-рискованное действие, и вы больше не единственный в зоне, у кого есть интерес к тайникам.
Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется
Для тех, у кого нет мощного пк, есть хорошие новости:
Костры теперь правильно работают на всех рендерах (ранее пользователи R1 испытывали статические, постоянно горящие костры). Сгоревшая аномалия Fuzz и экологическое стекло теперь также работают должным образом с R1 и больше не появляются в причудливых цветах. Траву в туманную погоду нельзя увидеть сквозь туман на больших расстояниях.
Разработчики пока не объявили точную дату релиза, но приблизительные вехи уже намекнули, а это значит, что это не займет много времени.
Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7
Процессор: Pentium IV 2.0 GHz
Оперативная память: 3 Gb
Видеокарта: 512 MB nVIDIA / Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- Жанр:
Оценка пользователей
Скачать торрент
Сидов: 23
Пиров: 36
Теги:
Похожие:
Комментарии 11
Перейти в новость
УРАА СКАЧАЛ
Перейти в новость
Так еще его не где нет.Ждем официального рилиза. Тут же написано только анонс
Перейти в новость
ссылки на скачивание нету
Перейти в новость
тут ещё админый так сделали что им надо проверять сообщения прежде чем оно высвятиться и поэтому нет коментариев что тут нету этой сылки,!
Перейти в новость
Я зарегался где сылка ------------!
Перейти в новость
Это только анонс и ничего нет, детская болтовня, как мне кажется. В конце концов, это называется "много шума вокруг ничего".
Перейти в новость
Заценим новый мод.
Перейти в новость
Я ждал.Круто.
Перейти в новость
Где мод????
Перейти в новость
Спасибо за это! Еще не играл в Dead Air в полном объеме из - за моих несколько неудачных проблем с модами либо не работает, либо слишком сложно для моего первого прогона игры! Все выглядит великолепно!
1 2 »